Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний
30 Января (Сб) 2021, 2 месяца, 72 уч. часа
Формат проведения: Вебинар
Ссылка на мероприятие: https://bitrix24public.com/ipmp.bitrix24.ru/form/25/73bchp/
Программа

Приглашаем вас принять участие в разработанной по вашим многочисленным просьбам дистанционной образовательной программе «Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний»!

Название цикла: Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний.

Объем цикла: 72 уч. часов

Сроки проведения: 30 января – 30 марта 2021 

Стоимость: 15 000 руб. Скидка 15% посетителям сайта psiholog! Скидки для тех, кто оплачивает зараанее, скидки за приглашенных друзей! Возможна рассрочка

 

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

 

Приглашаем вас принять участие в разработанной по вашим многочисленным просьбам дистанционной образовательной программе «Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных

переживаний»!

 

Преподаватель: Бубнова Ирина Викторовна – медицинский (клинический) психолог, психотерапевт когнитивно-поведенческого направления, руководитель отделения медицинской (клинической) психологи Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, автор более 20 научных трудов, в том числе монографии «Клиническая психотерапия в наркологии».

 

Зачем этому учиться?

 

Часто на семинарах и учебных программах по КПТ звучит вопрос – а можно ли когнитивно-поведенческому психотерапевту работать с эмоциями или переживаниями?  Если вспоминать историю возникновения методов КПТ, то следует обратить внимание, что когнитивные технологии как раз и возникли для работы с аффективными состояниями (Аарон Бек, «Когнитивная терапия и эмоциональные расстройства»,1976 год). В этой монографии он выдвинул новый подход к изучению и лечению эмоциональных нарушений: «Ключ к пониманию и решению психологических проблем находится в сознании пациента». Параллельно с ним и Альбер Эллис в 1950—1960-х годах создаёт основы рационально-эмоциональной поведенческой терапии (РЭПТ) и её центральной модели возникновения эмоциональных расстройств.

Вопрос помощи пациентам и клиентам, испытывающим эмоциональные сложности, является актуальным и входит в число трех самых популярных причин обращения к специалисту. Разные направления психотерапии дают свой ответ на такую сложность, однако наиболее структурным и предсказуемым как для терапевта, так и для пациента по-прежнему является когнитивно-поведенческий подход.

Тем не менее, до сих пор многими специалистами когнитивно-поведенческая психотерапия воспринимается как «сухой» неэмоциональный метод работы ТОЛЬКО с когнициями или мыслями.

Чтобы развеять эти заблуждения, обрести передовые технологии работы с переживаниями и эмоциями, а также проникнуться глубоким смыслом современной когнитивно-поведенческой психотерапии предлагаем вам цикл «Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний».

 

Клиент-центрированное обучение поможет Вам:

 

Цель 1. Научить пациента влиять на свое эмоциональное состояние через анализ негативных мыслей, а также восприятия и способа мышления.

Цель 2. Научить пациента самостоятельно находить связь между переживаниями, эмоциями и когнициями.

Цель 3. Научить пациента самостоятельно анализировать свои переживания и правильно перерабатывать появившуюся информацию.

Цель 4. Человек в процессе терапии учится самостоятельно принимать решение о замене дисфункциональных разрушительных переживаний на адаптивные и жизнеутверждающие.

 

После прохождения Вы будете:

 

  • Понимать причины и механизм возникновения дисфункциональных эмоций Вашего пациента;
  • Информировать о сути, принципах КПТ терапии и отвечать на поставленные пациентом/клиентом вопросы;
  • Владеть технологиями когнитивно-поведенческого прояснения сложной ситуации/проблемы;
  • Проводить работу с травматичными (дисфункциональными) переживаниями с помощью когниций, обеспечивая симптомцентрированный уровень помощи;
  • Формировать домашние задания для пациентов/клиентов по овладению навыками самопомощи;
  • Проводить работу над изменением неэффективного реагирования, обеспечивая опыт-центрированный уровень помощи.

Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

Учебный план

 

Модуль 1. Когнитивно-поведенческий подход в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний.

Формат

Название

1

Тема 1

Теоретические представления о роли эмоций в личности

2

Тема 2

Теория эмоционального интеллекта и ее прикладное значение в когнитивно-поведенческой психотерапии.

3

Тема 3

Терапия эмоциональных схем: патогенные и противоречивые переживания.

4

Тема 4

Функциональные и дисфункциональные переживания.

Модуль 2. Техники когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний.

Формат

Название

1

Тема 1

Когнитивные техники работы с переживаниями.

2

Тема 2

Поведенческие техники работы с переживаниями.

3

Тема 3

Переписывание эмоционального опыта (экспериенциальные техники, направленное воображение).

4

Тема 4

Тактики работы с содержанием эмоций.

Ориентировочные темы онлайн-вебинаров 1 модуля

Дата и

время

Название

Ведущий

1

 

Открытие цикла. Инструкция по изучению материала и заполнению тетрадей. Формирование личностных целей обучения.

Никора А.Д.

 

2

 

Теоретические представления о роли эмоций в личности. Теория эмоционального интеллекта и ее прикладное значение в когнитивно- поведенческой психотерапии.

Бубнова И.В.

3

 

Терапия эмоциональных схем: патогенные и противоречивые переживания. Функциональные и дисфункциональные переживания.

Бубнова И.В.

4

 

Подведение итогов образовательной программы. Инструкция по прохождению итоговой аттестации.

Никора А.Д.

 

 

Обучение полностью дистанционное

Дистанционный формат удобен как для специалистов, проживающих в Санкт-Петербурге, так и для слушателей из других регионов нашей необъятной Родины, и даже других стран, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран», обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению.

  • Большая свобода в распределении времени обучения— дистанционная программа реализуется на протяжении месяца (в то время как аналогичный по количеству учебных часов цикл проходит в течение трех дней), что дает время на осмысление получаемых знаний и внедрение навыков в собственную практику, позволяет выполнять задания без спешки, в удобном темпе!
  • Возможность учиться без отрыва от практики— не секрет, что психологи являются фанатами своего дела, и каждый день в отрыве от наших пациентов оставляет маленький рубец на сердце. Дистанционный цикл позволяет осваивать новые компетенции, не прерывая свою частную практику, а следовательно, не теряя прибыль, учиться, даже если руководство отказывается оформить командировку, а отпуск еще далеко, т.е. гибко совмещать профессиональную и учебную деятельность!
  • Экономия денежных средств— в условиях современной рыночной экономики повышение квалификации порой оказывается существенным вложением денежных средств, требующим переосмысления других важных статей бюджета. В случае дистанционного обучения у вас не будет необходимости оплачивать проживание в чужом городе и транспортные расходы, что позволит придерживаться привычного качества жизни и распределить сэкономленные средства на значимые для вас задачи!
  • «С любимыми не расставайтесь»— даже для жителей Санкт-Петербурга очное обучение предполагает погружение в программу с девяти утра до пяти вечера ежедневно. В случае же командировки из другого города такая форма подразумевает еще более явную разлуку с возлюбленными, друзьями, детьми и родителями, нарушение привычного образа жизни. Учеба на дистанционном цикле позволит осваивать новые компетенции без тягостного чувства тоски по дорогим вашему сердцу людям!

 

В данном цикле применяются все основные технологии дистанционного формата образования

 

Вебинары позволяют сохранить «живой» формат передачи материала и дают возможность задать интересующие вопросы и тут же получить на них ответы!

Видеолекции — в ходе изучения каждой из тем вы получите доступ к уникальным видеолекциям, записанным преподавателями специально для вас!

Аудио-слайды позволяют формировать новые представления о важной для вас теме в любое удобное время — в транспорте, перед сном или даже на рабочем месте. Лучшие преподаватели Ленинградской школы психотерапии подготовят для вас информацию по актуальным темам и лично озвучат каждый слайд!

Презентации будут особенно удобны тем, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичном виде и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления и дополняя их впоследствии другими данными из других источников!

Практика применения знаний необходима для формирования умений, навыков и развития профессиональных компетенций.


нравится ?
Отзывы и комментарии
отправить
Информация о тренинге
Расписание
Начало:
30 Января 2021
Продолжительность:
2 месяца, 72 уч. часа
Стоимость
15 000 руб.
Условия оплаты:

Скидка 15% посетителям сайта psiholog!

Как связаться?
+7 812 467-47-90
Направление
Тренинги для психологов
Тренинг тренеров