Основы клинической психотерапии. Дифференциальная психологическая диагностика
02 Ноября (Пн) 2020, 09:00 – 17:00, 2 недели, 144 уч. часа
Формат проведения: "живой" психологический тренинг в реальной группе
Программа

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Приглашаем психологов принять участие в образовательной программе «Основы клинической психотерапии. Дифференциальная психологическая диагностика»! Цикл включен в программу профессиональной переподготовки по специальности «Клиническая психология» и также является самостоятельным циклом повышения квалификации. Возможность присоединиться к программе в режиме on-line!

Название цикла: Основы клинической психотерапии. Дифференциальная психологическая диагностика.

Объем цикла: 144 уч. часа

Сроки проведения: 02 – 14 ноября 2020

Время проведения занятий: 09:00 – 17:00.

Место проведения:  г. Санкт-Петербург, 8-я Линия Васильевского Острова, дом 83, 6 этаж, каб. 607

Стоимость:

при оплате в день начала обучения - 29000 руб.

Скидка 15% посетителям сайта psiholog!
при оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения – 27000 руб. (скидка 7%)
при оплате не позднее, чем за 2 недели (14 дней) до начала обучения - 26500 руб. (скидка 9%)
при оплате не позднее, чем за 3 недели (21 дней) до начала обучения - 26000 руб. (скидка 11%)
при оплате не позднее, чем за 4 недели (28 дней) до начала обучения – 25000 руб. (скидка 14%)
при оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 22000 руб. (скидка 22%)
при оплате не позднее, чем за 12 недель (84 дня) до начала обучения – 20000 руб. (скидка 30%)

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

Приглашаем психологов в г. Санкт-Петербург принять участие в образовательной программе «Основы клинической психотерапии. Дифференциальная психологическая диагностика»! Цикл включен в программу профессиональной переподготовки по специальности «Клиническая психология» и также является самостоятельным циклом повышения квалификации.

В программе:

Основы клинической психотерапии – функциональный диагноз по клинической, психологической, социальной плоскостям, принципы формулирования гипотез в психотерапии, психотерапевтические мишени, позволяющие клиническому психологу участвовать в психотерапии и выступать куратором психотерапевтического случая, составляя для своего пациента индивидуальную программу психотерапии;

Введение в общую и частную психиатрию - основы психиатрии для психологов, позволяющие на ранних стадиях заподозрить наличие у пациента признаков психического расстройства, обоснованно направить пациента на прием к врачу-психиатру, качественно строить взаимодействие в полипрофессиональной бригаде;

Дифференциальная психологическая диагностика. Основы психологической экспертизы - современные представления о дифференциальной диагностике в практике работы клинического психолога, позволяющие использовать инструментарий методов психологической диагностики для выявления и обоснования психологических маркеров различных групп психических расстройств;

Тренинг профессиональной коммуникации, позволяющий сформировать компетенцию качественного контакта с пациентом, включающий в себя техники вербального и невербального поддержания контакта, качественной вербализации (отражения в обобщенной форме) материала пациента, техники поддержки. А также тренинг позволит приобрести компетенцию заключения психотерапевтического контракта, позволяющую четко определить цель вмешательства, глубину помощи, метод, форму и организационные условия психотерапевтической и клинико-психологической помощи.

Мы ждём Вас, дорогие коллеги!

А теперь подробнее о программе:

В системе подготовки клинических психологов этот цикл является одним из наиболее важных, поскольку именно на нем формируются три основные компетенции, отличающие клинического психолога отнеклинического: компетенция в психотерапии, компетенция в психиатрии и компетенция в патопсихологической диагностике.

Важность этих компетенций трудно переоценить: несмотря на то, что специалист может утверждать, что он работает «только со здоровыми людьми», поскольку находится в системе частной практики, образования или бизнеса, наши пациенты с психическими расстройствами эти утверждения упорно игнорируют и встречаются практически повсеместно!

Вовремя не обнаруженный пациент с психическим расстройством в кабинете психолога приводит к бесплодной, а то и вредоносной (для обеих сторон) психологической работе, в системах образования, бизнеса, подбора персонала, психическое расстройство, без должного учета его особенностей, может быть фактором нарушения учебной и трудовой дисциплины.

Для наибольшего результата специалисту важно:

1. Учитывать нозологическую принадлежность, клинические особенности пациента, поскольку даже если клинический психолог ведет прием в частном кабинете и полагает, что консультирует здоровых людей, он никак не застрахован от обращения пациента с диагнозом, о котором даже сам пациент не осведомлен. Нозологическая принадлежность в большинстве случаев определяет содержательные элементы программы психологической и психотерапевтической помощи и служит основным критерием понимания показаний и противопоказаний выбора того или иного метода. Недоучет нозологической принадлежности пациента может привести не только к нулевому результату, но и причинить вред, например неоправданная психотерапевтическая конфронтация пациента с личностным расстройством может привести к декомпенсации и еще большей социальной дезадаптации;

2. Определять границы своей компетентности и своевременно привлекать к участию в помощи пациенту специалистов смежных профессий (врач-интернист, врач-психиатр, врач-психотерапевт, социальный специалист) или даже осуществлять координацию помощи пациенту, а также организовывать работу полипрофессиональной бригады. Работа «за границами» своей компетенции приводит к тому, что пациент, «удерживаясь» у клинического психолога не получает своевременной помощи других специалистов, что, особенно в случае психических расстройств с высокой прогредиентностью может привести к значительному урону для здоровья пациента, в том числе могут спровоцировать суицидальный риск.

3. Устанавливать качественный контакт с пациентом. Без контакта никакое взаимодействие в системе «человек-человек» не может быть качественным, поскольку именно контакт является базовой предпосылкой для одинакового понимания случая и плана действий, готовности к сотрудничеству. Именно за счет некачественно контакта происходят большинство «обрывов» психотерапевтического случая (пациент не пришел на очередную встречу и не позвонил).

4. Заключать качественный контракт на помощь, который не только создает для специалиста комфортные условия работы, но и позволяет еще до начала работы согласовать цель работы, средства, продолжительность, глубину вмешательства, оплату, сеттинг и главное критерии эффективности работы и ответственности сторон. Работа без контракта приводит к неэффективной затяжной работе, вызывая недовольство как пациента (который не получает результат «Я хожу к психотерапевту Х встреч, а результата нет»), так и специалиста (который начинает сомневаться в своих силах).

Таким образом, хорошо подготовленный клинический психолог может вовремя заметить признаки психического расстройства, подтвердить или опровергнуть свои подозрения методами патопсихологической диагностики и своевременно отправить на прием к врачу-психиатру. При этом оставаясь в контакте с пациентом и при необходимости помогая ему преодолевать собственные сложности, основываясь на системе понятных и ему, и пациенту договоренностей, а также индивидуальной программе психотерапии, обеспечивающей контролируемый результат.

Завершив программу, Вы сможете:

1. Описывать пациента по трем плоскостям: клинической, психологической, социальной;

2. Формулировать психотерапевтическую гипотезу;

3. Выделять мишени психотерапии;

4. Формулировать индивидуальную программу психотерапии;

5. Понимать, как изменяется личность под воздействием психотерапии;

6. Замечать признаки психических расстройств у пациента, проводить диагностическое исследование и обоснованно описывать признаки нарушений, опираясь на психологические маркеры психических расстройств;

7. Устанавливать психотерапевтический контакт с пациентом, страдающим психическим расстройством. Опытные специалисты смогут расширить репертуар способов установления психотерапевтического контакта, уменьшив количество «не своих» пациентов;

8. Заключать психотерапевтический контракт с пациентом, качество которого позволяет проводить психотерапию в амбулаторных и стационарных условиях.

Условия приема:  принимаются психологи, клинические психологи, врачи, логопеды, дефектологи, студенты старших курсов профильных ВУЗов.

Документ об образовании:   удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством образца. 

Занятия проводят известные специалисты, чей авторитет и мастерство признаны не только российскими, но и международными профессиональными сообществами. В обучении используются инновационные методики и опыт обучения врачей-психотерапевтов Санкт-Петербургской (Ленинградской) школы.

 Нами создана принципиально новая система образования наивысшего уровня! Обучение у нас гарантированно выведет Вас на новые высоты в профессиональной деятельности, и, что крайне важно, позволит пройти личную терапию и супервизию, что сделает Вас еще успешнее как в профессиональной, так и в личной сфере. Мы привлекаем на наши циклы лучших преподавателей со всей страны! При этом цены остаются на уровне 2014 года, что выгодно отличает нас от наших коллег.

ЖДЁМ ВАС, ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!

Гарантируем тёплый приём, создание дружеской психотерапевтической среды, качественное персонализированное обучение. Иногородним поможем подобрать оптимальный вариант проживания в СПб. Возможно составление индивидуального плана обучения, при этом цена не меняется. 


нравится ?
Отзывы и комментарии
отправить
Информация о тренинге
Город проведения:
Санкт-Петербург
Расписание
Начало:
02 Ноября 2020
Продолжительность:
2 недели, 144 уч. часа
Время проведения:
09:00 – 17:00
Адрес проведения
уточняйте по телефону
Стоимость
29 000 руб.
Условия оплаты:

Скидка 15% посетителям сайта psiholog!

Как связаться?
+7 812-467-47-90
Контактное лицо:
Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского
Направление
Тренинги для психологов
Тренинг тренеров