Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Приглашаем вас принять участие в разработанной по вашим многочисленным просьбам дистанционной образовательной программе «Открытие и развитие частной практики психолога»!
Название цикла: Открытие и успешное развитие частной психологической практики.
Объем цикла: 36 уч. часов
Сроки проведения: 17 октября – 17 ноября 2020 г.
Стоимость:
при оплате в день начала обучения – 9 000 руб. (возможна рассрочка на 2 месяца и индивидуальные скидки)
при оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения – 8 500 руб. (скидка 7%)
при оплате не позднее, чем за 2 недели (14 дней) до начала обучения – 8 000 руб. (скидка 10%)
при оплате не позднее, чем за 3 недель (21 дней) до начала обучения – 7 500 руб. (скидка 14%)
при оплате не позднее, чем за 4 недель (28 дня) до начала обучения – 7 000 руб. (скидка 17%)
при оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 6 000 руб. (скидка 25%)
при оплате не позднее, чем за 12 недель (84 дня) до начала обучения – 5 000 руб. (скидка 35%)
Скидка 15% посетителям сайта psiholog!
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
Приглашаем вас принять участие в разработанной по вашим многочисленным просьбам дистанционной образовательной программе «Открытие и развитие частной практики психолога»!
Преподаватель: Климов Александр Александрович – клинический психолог, директор Центра образования Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского.
Александр Александрович имеет успешный опыт создания частной психологической практики «с нуля» в трех городах: Иркутск, Тольятти, Санкт-Петербург. Регулярно принимает участие в разработке и реализации проектов внедрения новых психотерапевтических и психологических технологий в государственные учреждения здравоохранения, частные психологические центры и психотерапевтические клиники.
Зачем этому учиться? (обращение А. Климова)
Дорогие коллеги! По меньшей мере половину своего рабочего времени в настоящий момент я посвящаю преподавательской деятельности. Коллеги-преподаватели хорошо понимают, что нет большей награды для преподавателя, чем видеть реальные результаты своего труда в достижениях учеников, студентов, слушателей. Не случайно девизом нашего Института выступает фраза «обучение, меняющее профессиональную судьбу». И таких судеб много – открытые кабинеты, центры и клиники, работа в психотерапевтических, психиатрических, наркологических клиниках, научные проекты. Есть чем гордится!
Но вместе с тем, на протяжении всего времени моей практики как преподавателя, я отмечаю в ряде случаев известную грустную историю. Она называется «вечный студент». «Вечный студент» — это человек, который постоянно учится, но никак не начнет. Причин, как субъективных, так и объективных может быть много, но как мне представляется суть одна: так называемый порочный круг, при котором специалист не начинает практику, поскольку считает, что еще не готов, поэтому учится, но во время учебы обнаруживает новые «слепые пятна», и понимает что «не готов» даже больше, чем до учебы… В общем, «я знаю, что ничего не знаю». Такая порочная практика может длится годами.
В качестве решения выступает простая идея – качество и продолжительность обучения и начало частной практики напрямую никак не связаны между собой. Когда я озвучиваю этот тезис на занятиях обычно коллеги возражают «но ведь качественная помощь невозможна без обучения, личной терапии и супервизии»! Да, невозможна. Но качественная помощь и организация практики – совершенно разные процессы. Именно поэтому мы видим большое количество раскрученных дилетантов и мало успешных профессионалов. Развитие своих личных и профессиональных компетенций – это Ваш вклад в процесс оказания помощи, который безусловно важен, когда клиент (пациент) уже каким-то образом Вас нашел, смог выйти с Вами на связь, записаться на прием, решены финансовые и правовые вопросы, а также понятно и оборудовано место приема. Но кто и как отвечает за то, чтобы все перечисленное случилось? Специальные действия, направленные на решения таких задач и есть минимально достаточные организационные усилия, которые помогут Вам оформить свою психологическую практику и учиться не вместо, а параллельно реализации себя в профессии.
Скидки:
1. За приглашение друзей и коллег (1 человек) предоставляется дополнительная скидка 20%.
2. За приглашение друзей и коллег (2 человека) предоставляется дополнительная скидка 40%.
3. За приглашение друзей и коллег (3 человека) предоставляется дополнительная скидка 60%.
4. За приглашение друзей и коллег (4 человека) предоставляется дополнительная скидка 80%.
5. За приглашение друзей и коллег (5 человек и более) предоставляется скидка 100%.
По итогам обучения вы сможете:
- Наконец-то начать частную практику;
- Привлекать клиентов и определять стоимость своих услуг;
- Выбрать подходящую Вам на актуальный момент модель психологического приема;
Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверения о повышении квалификации ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, установленного законодательством образца.
В чем преимущества дистанционного обучения?
Обучение полностью дистанционное. Дистанционный формат удобен как для специалистов, проживающих в Санкт-Петербурге, так и для слушателей из других регионов нашей необъятной Родины, и даже других стран, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран», обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению.
- Большая свобода в распределении времени обучения— дистанционная программа реализуется на протяжении месяца (в то время как аналогичный по количеству учебных часов цикл проходит в течение трех дней), что дает время на осмысление получаемых знаний и внедрение навыков в собственную практику, позволяет выполнять задания без спешки, в удобном темпе!
- Возможность учиться без отрыва от практики— не секрет, что психологи являются фанатами своего дела, и каждый день в отрыве от наших пациентов оставляет маленький рубец на сердце. Дистанционный цикл позволяет осваивать новые компетенции, не прерывая свою частную практику, а следовательно, не теряя прибыль, учиться, даже если руководство отказывается оформить командировку, а отпуск еще далеко, т.е. гибко совмещать профессиональную и учебную деятельность!
- Экономия денежных средств— в условиях современной рыночной экономики повышение квалификации порой оказывается существенным вложением денежных средств, требующим переосмысления других важных статей бюджета. В случае дистанционного обучения у вас не будет необходимости оплачивать проживание в чужом городе и транспортные расходы, что позволит придерживаться привычного качества жизни и распределить сэкономленные средства на значимые для вас задачи!
- «С любимыми не расставайтесь»— даже для жителей Санкт-Петербурга очное обучение предполагает погружение в программу с девяти утра до пяти вечера ежедневно. В случае же командировки из другого города такая форма подразумевает еще более явную разлуку с возлюбленными, друзьями, детьми и родителями, нарушение привычного образа жизни. Учеба на дистанционном цикле позволит осваивать новые компетенции без тягостного чувства тоски по дорогим вашему сердцу людям!
В данном цикле применяются все основные технологии дистанционного формата образования
Вебинары позволяют сохранить «живой» формат передачи материала и дают возможность задать интересующие вопросы и тут же получить на них ответы!
Видеолекции — в ходе изучения каждой из тем вы получите доступ к уникальным видеолекциям, записанным преподавателями специально для вас!
Аудио-слайды позволяют формировать новые представления о важной для вас теме в любое удобное время — в транспорте, перед сном или даже на рабочем месте. Лучшие преподаватели Ленинградской школы психотерапии подготовят для вас информацию по актуальным темам и лично озвучат каждый слайд!
Презентации будут особенно удобны тем, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичном виде и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления и дополняя их впоследствии другими данными из других источников!
Практика применения знаний необходима для формирования умений, навыков и развития профессиональных компетенций.