Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Представляем вам дистанционную образовательную программу «Исследование психических процессов с помощью патопсихологических проб: проведение, обработка, интерпретация, описание». Программа специально разработана с учетом пожеланий наших слушателей и предназначена для тех, кто желает освоить патопсихологию, успешно применять ее методы и методики в реальной практике, сформировать новые или отточить имеющиеся навыки.
Название цикла: Исследование психических процессов с помощью патопсихологических проб: проведение, обработка, интерпретация, описание.
Объем цикла: 36 уч. часов
Сроки проведения: 18 июля - 18 сентября 2020 г.
Стоимость:
при оплате в день начала обучения – 9 000 руб. (возможна рассрочка на 4 месяца и индивидуальные скидки)
при оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения – 8 500 руб. (скидка 7%)
при оплате не позднее, чем за 2 недели (14 дней) до начала обучения – 8 000 руб. (скидка 10%)
при оплате не позднее, чем за 3 недель (21 дней) до начала обучения – 7 500 руб. (скидка 14%)
при оплате не позднее, чем за 4 недель (28 дня) до начала обучения – 7 000 руб. (скидка 17%)
при оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 6 000 руб. (скидка 25%)
при оплате не позднее, чем за 12 недель (84 дня) до начала обучения – 5 000 руб. (скидка 35%)
Скидка 15% посетителям сайта psiholog!
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
Представляем вам дистанционную образовательную программу «Исследование психических процессов с помощью патопсихологических проб: проведение, обработка, интерпретация, описание».
Программа специально разработана с учетом пожеланий наших слушателей и предназначена для тех, кто желает освоить патопсихологию, успешно применять ее методы и методики в реальной практике, сформировать новые или отточить имеющиеся навыки.
Преподаватели:
Бубнова Ирина Викторовна — медицинский (клинический) психолог, психотерапевт когнитивно-поведенческого направления, руководитель отделения медицинской (клинической) психологии Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, автор более 20 научных трудов, в том числе монографии «Клиническая психотерапия в наркологии».
Кирилловых Евгения Александровна – медицинский (клинический) психолог, психотерапевт когнитивно-поведенческого направления, специалист в клинико-психологической диагностике, преподаватель Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского.
Лысенко Ирина Сергеевна – кандидат психологических наук, клинический психолог, заведующий учебной частью Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского. Специалист в клинико-психологической диагностике и интервенции.
Наши преподаватели успешно применяют наиболее современные дидактические приемы, с помощью которых Вы освоите технологию проведения, анализа и описания результатов патопсихологического исследования. А заключения, которые вы сможете составлять после завершения цикла, повысят качество оказания помощи в сфере охраны психического здоровья и в вашем учреждении, и в вашей индивидуальной практике!
Содержание программы:
№ |
Тема |
1 |
Подготовка к проведению патопсихологического исследования. Основные принципы коммуникации с пациентом при проведении обследования. Правила и принципы формирования блока методик для диагностики. Формирование заключения по результатам обследования. |
2 |
Внимание в норме и патологии. Методики: корректурная проба, тест Мюнстерберга, таблица Шульте-Горбовой, счет по Крепеллину |
3 |
Память в норме и патологии. Методики: заучивание 10 слов, пиктограммы |
4 |
Мышление в норме и патологии. Методики: сравнение понятий, исключение понятий, классификация предметов, ассоциативный эксперимент |
Перечень онлайн-вебинаров
№ |
Название |
Ведущий |
1 |
Открытие цикла. Инструкция по изучению материала и заполнению тетрадей. Формирование личностных целей обучения. |
Лысенко И.С |
2 |
Подготовка к патопсихологическому обследованию. Методики патопсихологической диагностики внимания и памяти. |
Бубнова И.В. |
3 |
Методики патопсихологической диагностики мышления. Правила обобщения и интерпретации результатов исследования. |
Бубнова И.В. |
4 |
Подведение итогов образовательной программы. Инструкция по прохождению итоговой аттестации. |
Лысенко И.С |
Зачем этому учиться?
Несмотря на то, что во многих учреждениях основным видом деятельности психолога считается проведение психологической диагностики, реальные заключения часто игнорируются как коллегами-врачами, так и пациентами, что приводит к понятным переживаниям у психолога-диагноста, который не хочет заниматься бесполезным трудом.
Исправить ситуацию бывает непросто. Прежде всего психологу необходимо изменить парадигму собственного мышления — заключения игнорируются не потому, что «психологов не понимают», а потому что заключения или не имеют полезных для решения конкретных задач выводов и рекомендаций, или написаны таким языком, что без специального переводчика что-либо понять на самом деле невозможно.
Вступивший на путь самосовершенствования психолог неизбежно столкнется с новыми испытаниями — как на основании кратких экспериментов составить целостное представление о пациенте, как из выводов по результатам диагностики сформулировать рекомендации, как писать просто, не теряя академичности…
Далеко идущий по пути самосовершенствования психолог со временем начинает замечать невиданный ранее феномен — его заключения читают, к выводам прислушиваются, а на проведение диагностики выстраивается даже вторая очередь — платная, в рамках хозрасчетных услуг или частного приема. А еще многим пациентам и коллегам хотелось бы получить консультацию…
Для продвижения по пути самосовершенствования психологу необходимо будет изучить технологии проведения патопсихологического исследования и анализа результатов, причем всесторонне — нужно изучить исследование и операционального, и динамического компонента, и регуляторных функций психики. При этом необходимо знать закономерности работы психических процессов в норме и сопровождающие эти закономерности особенности поведения, ориентироваться на них. Ну и, конечно, в финале придется превратить большой массив информации об особенностях поведения пациента и его проявлениях в экспериментальных пробах, сохранных и нарушенных сторонах психики в компетентное заключение — результат, который еще нужно грамотно предоставить заказчику.
Путь самосовершенствования для психолога тернист, но одолеть его можно!
Желаем вам удачи!
В чем преимущества дистанционного обучения?
Обучение полностью дистанционное. Дистанционный формат удобен как для специалистов, проживающих в Санкт-Петербурге, так и для слушателей из других регионов нашей необъятной Родины, и даже других стран, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран», обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению.
Большая свобода в распределении времени обучения — дистанционная программа реализуется на протяжении месяца (в то время как аналогичный по количеству учебных часов цикл проходит в течение трех дней), что дает время на осмысление получаемых знаний и внедрение навыков в собственную практику, позволяет выполнять задания без спешки, в удобном темпе!
Возможность учиться без отрыва от практики — не секрет, что психологи являются фанатами своего дела, и каждый день в отрыве от наших пациентов оставляет маленький рубец на сердце. Дистанционный цикл позволяет осваивать новые компетенции, не прерывая свою частную практику, а следовательно, не теряя прибыль, учиться, даже если руководство отказывается оформить командировку, а отпуск еще далеко, т.е. гибко совмещать профессиональную и учебную деятельность!
Экономия денежных средств — в условиях современной рыночной экономики повышение квалификации порой оказывается существенным вложением денежных средств, требующим переосмысления других важных статей бюджета. В случае дистанционного обучения у вас не будет необходимости оплачивать проживание в чужом городе и транспортные расходы, что позволит придерживаться привычного качества жизни и распределить сэкономленные средства на значимые для вас задачи!
«С любимыми не расставайтесь» — даже для жителей Санкт-Петербурга очное обучение предполагает погружение в программу с девяти утра до пяти вечера ежедневно. В случае же командировки из другого города такая форма подразумевает еще более явную разлуку с возлюбленными, друзьями, детьми и родителями, нарушение привычного образа жизни. Учеба на дистанционном цикле позволит осваивать новые компетенции без тягостного чувства тоски по дорогим вашему сердцу людям!
В данном цикле применяются все основные технологии дистанционного формата образования
Вебинары позволяют сохранить «живой» формат передачи материала и дают возможность задать интересующие вопросы и тут же получить на них ответы!
Видеолекции — в ходе изучения каждой из тем вы получите доступ к уникальным видеолекциям, записанным преподавателями специально для вас!
Аудио-слайды позволяют формировать новые представления о важной для вас теме в любое удобное время — в транспорте, перед сном или даже на рабочем месте. Лучшие преподаватели Ленинградской школы психотерапии подготовят для вас информацию по актуальным темам и лично озвучат каждый слайд!
Презентации будут особенно удобны тем, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичном виде и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления и дополняя их впоследствии другими данными из других источников!
Практика применения знаний необходима для формирования умений, навыков и развития профессиональных компетенций.
По итогам обучения вы сможете:
- составить «под себя» минимально достаточный для решения актуальных профессиональных задач набор патопсихологических методик;
- формировать и обоснованно отстаивать профессиональный взгляд на причины возникновения симптомов у пациента;
- договариваться с «заказчиком» о предполагаемой цели и задачах исследования, а также форме предоставления результатов;
- принимать реальных пациентов и устанавливать с ними качественный контакт в рамках диагностического обследования;
- начать практиковать патопсихологическое исследование в различных социальных сферах — здравоохранение, консультирование, подбор и обучение персонала.
Вы научитесь:
- организовывать профессиональный контакт и взаимодействие с пациентом при проведении патопсихологического исследования;
- учитывать нюансы проведения отдельных патопсихологических проб исследования внимания, памяти и мышления;
- точно понимать, какие проявления пациента относятся к норме, а какие выступают маркером нарушений;
- проводить качественный и количественный анализ и интерпретировать результаты исследования психической деятельности, выявляя нарушенные и сохранные стороны психики;
- анализировать и интерпретировать ошибочные ответы и отклонения от нормативных данных;
- готовить клинические заключения по итогам обследования;
- активно и конструктивно взаимодействовать с пациентом и врачом относительно индивидуальной психокоррекционной программы.
В ходе обучения будут подробно разобраны следующие методики:
- корректурная проба;
- проба Мюнстерберга;
- таблицы Шульте-Горбова;
- счет по Крепелину;
- заучивание 10 слов;
- пиктограммы;
- исключение лишнего;
- классификация предметов;
- ассоциативный эксперимент;
- сравнение понятий.
Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверения о повышении квалификации ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, установленного законодательством образца.
Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:
+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru