Многим кажется, что стоит только четко сформулировать мысль, и все станет всем понятно. Это заблуждение. Почему все ходят в школу? Почему не возникает мыслей, что стоит малому ребенку привести четкую формулировку, допустим, закона Ньютона, и он сразу все поймет. Почему физики не могут найти общего языка, например, с гуманитариями? Ответ известен. Школа не та! Так почему же, когда речь идет о новом мышлении, все считают, что они все это они уже где-то слышали и потому могут судить об этом на основании своей интуиции, которая является самодостаточной частью подсознания? Но у человека, кроме подсознания, есть и сознание. Он должен новые знания, прежде, чем они станут достоянием его интуиции, осознавать, используя новое мышление. Поэтому новому мышлению нужно тоже учиться, учиться и учиться. И учиться систематически. Только в этом случае можно надеяться на успех.
Цель школы:
раскрытие интеллектуального внутреннего духовного потенциала совместно с психологическими методами и метафизическими подходами.
Какие качества мышления развиваются:
1. Увеличение способности к концентрации на той или иной решаемой проблеме
2. Повышение способности к логическому конструированию мысли
3. Повышение образности мышления
4. Повышение скорости процесса мышления
5. Повышение точности мышления
Тема ближайшего занятия «Чего хотят все люди?»
План урока:
12.00-12.15 – разминка для мозга:
- двигательные техники
- дыхательные практики
- включение работы 2х полушарий
- упражнения на концентрацию
12.15-12.30 – мини-лекция
12.30-14.00 – занятие, решение мыслительных задач.
Ведущие:
Довгань Елена Игоревна
старший преподаватель психологии Европейского Института JUSTO, эксперт по работе с подсознанием и скрытыми ресурсами организма, практикующий психолог-консультант.
Виталий Исакович Приставко
автор концепции школы развития мышления, антропософ.