Аналитический Психолог
Александр Бородаенко
Опыт консультирования: 7 лет
Формат консультаций: консультации Он-лайн, консультации в чате, консультации по телефону, персональные консультации в формате личных встреч
Стоимость онлайн консультаций: 2 000 р. за 50 мин.
Консультация при личной встрече: 2 500 р. за 50 мин.

Я Психоаналитический психолог. Мне 53г. Доверив мне ваши проблемы, Вы получите ценного помощника, который обладает не только хорошим знанием теории, но и, главное, навыками и умениями, которые проверены и отработаны на практике. Я прекрасно знаю и понимаю, что чувствуете Вы, находясь в этом состоянии. Я смог решить все свои психологические проблемы - сможете и Вы, я обучу Вас этому. Мои цены очень приятны, я считаю, что психотерапия должна быть доступной!

Специализируюсь в Психоанализе.
Решаю проблемы, а не глушу симптомы!

Следуй за своими желаниями, и твоя жизнь станет захватывающим путешествием, а твое раздражение и беспокойство исчезнут!

Впусти в свою жизнь удовольствие!
Звучит так просто, но научиться так жить и функционировать далеко.. не просто.

Я смог, потратив на это 14 лет, и в этом мне помогли два психолога, психотерапевт и психоаналитик IPA (международная психоаналитическая ассоциация).

У каждого из них я взял часть их бесценного опыта, о котором в книгах не прочтешь, потому что не любое знание можно облечь в слова, его можно усвоить только в собственной психотерапии, пропустив через себя.

И этим бесценным знанием я хочу поделиться с Вами, чтобы Вы смогли получать удовольствие от любви, работы и творчества и смогли сберечь свое время!

  

Мои Услуги:

  • Психологическая Консультация - одна встреча 50 мин / 2000р онлайн и 2500р очно.
  1. сможете лучше осознать, в чем Ваша проблема и что Вы хотите в связи с этим
  2. узнаете, какая из множества школ психотерапии подходит Вам лучше всего
  3. узнаете, чем отличается медицинская психотерапия от психологической, и вскрывающая терапия от поддерживающей.
  • Психоаналитическая Консультация (ПАК) - три встречи по 50 мин / 6000р онлайн за три встречи и 7500р очно. Это новая уникальная методика, разработанная психоаналитиком IPA (международная психоаналитическая ассоциация) на основе теорий психоанализа и новейших достижений в области психологии и нейропсихологии.
  1. сможете лучше осознать, в чем Ваша проблема и что Вы хотите в связи с этим
  2. получите ответы на вопросы: «что происходит на самом деле?» и «почему это происходит со мной?»
  3. получите стратегию «что теперь делать?»
  4. сможете выйти из замкнутого круга на новый путь, где видно направление и есть опора.
  • Психокоррекция в формате психоаналитической терапии, «лайт» версия психоанализа. Стоимость терапии в каждом случае устанавливается индивидуально.

В каких случаях ко мне обращаются:

  • Конфликты, жизненные кризисы 
  • Душевная боль, страдания 
  • Дискомфорт в отношениях, жизненных ситуациях
  • Непонимание реакций, действий своих и других людей
  • Нехватки: удовлетворения, удовольствия, реализации, активности, успешности, любви, признания, уважения
  • Одиночество, бессмысленность, пустота, отчаяние
  • Зависимости 
  • Страхи, тревога, панические атаки
  • Навязчивости
  • Горе, Потери, Депрессия

 

Ниже подробно рассказывая о своем опыте и обучении, хочу проинформировать читателя о тех трудностях, с которыми Вы можете столкнуться при поиске специалиста.

     Мой путь к Себе начался давно и был очень трудным и тернистым. Еще в далеком 1984г, когда мне было 14 лет, после срыва на выпускных экзаменах мне довелось познакомиться со всей «прелестью» нашей психиатрии и врачами-психотерапевтами. Как я знаю сейчас, их задачей было описать симптомы, классифицировать их и на этом основании назначить правильные транквилизаторы и/или антидепрессанты, чтобы облегчить мои страдания. 

     Понять, что со мной происходит, а главное - почему присходит, они не могли, их не учат этому в мединституте. Они ориентированы на психиатрические нарушения, а о причинах невротических явлений, таких как чрезмерная тревожность, фобии, панические атаки, навязчивости и много других они расскажут мало. Наследственная предрасположенность, нарушения обмена веществ (биохимия), переходный возраст и т.д. и т.п. - вот их понимание происходящего. Таблетки облегчат ваши страдания, и все! 

     В мединститутах (в нашей стране) тогда, и, насколько я знаю, сейчас, они не изучают Психоанализ, а ведь эти знания глубинной психологии, которые объясняют, что со мной тогда происходило, были открыты З.Фрейдом еще в конце 19 века, и стали доступны уже в начале 20 века, но они не были приняты «на ура» медицинским сообществом, и даже спустя 130 лет медики (уже не все) настороженно относятся к этим знаниям и не способствуют своей деятельностью их развитию и распространению. 

     «Стараясь об этом не думать», засунув в глубины своей души все противоречия, которые разрывали меня на части, при помощи медикаментов мне удалось заглушить свои симптомы и благополучно закончить школу и дальше продолжить свой процесс «социализации», как говорим мы, психологи. Получив в институте инженерную специальность по робототехнике, ни дня не работая по ней, я открыл свое дело и начал заниматься бизнесом, развивая в себя предпринимателя. Влюбился, женился, двое детей, вроде все есть: деньги, семья, здоровье соматическое, но жил я как на «американских горках» - то вверх, то вниз, в душе постоянный бег, суета, а за ней тревога, короче, стал «трудоголиком». 

     Пришел на прием в районную поликлинику к врачу-психотерапевту в 2004 году, думаю, может помогут, говорю - душа болит, помогите! Он выслушал меня и говорит: «А что вы хотите, у вас еще не самый худший вариант зависимости, вы социуму пользу приносите, своим трудоголизмом работу людям даете, это же хорошо, вот такая у вас гиперкомпенсация вашей недостаточности. Могу предложить таблетки, тревога уменьшится.» 

     Так в суете жизнь бежала дальше, и в свой «кризис среднего возраста» я уже входил с целым «букетом» таких симптомов, как: нет сил, ничего не хочу, нет энергии, полное отсутствие удовольствия и радости жизни, навязчивые мысли и поведение, панические атаки и различные фобии, не чувствую себя любимым, хоть вой, тоска, страдания от чувства неполноценности, началось отчаяние и суицидальные мысли, вспышки гнева и обида на всех, появились проблемы в семье и на работе. В общем, дальше уже было некуда…

     В таком состоянии пришел к психологу, она вывела меня из депрессии, помогла вернуться к жизни, но решить всех моих проблем она не могла. Осознав, что так дальше жить нельзя, и услышав наконец свой внутренний голос «следуй за своими желаниями», я стал размышлять, кто может мне помочь, а главное, где можно найти нужного мне специалиста, у которого будут необходимые для этого знания.

     Тут, как известно, всего пять дорог: медицина, религия, восточные философские практики, экстрасенсы и психология. Медицина была, религия не мое, да и удовольствие в земной жизни она не обещает, различные «экстрасенсы», снятие порчи, сглаза и т.п, меня, много лет посвятившему себя продажам, не могли завлечь, оставались две дороги: психология и различные восточные философские учения. 

     Так я оказался на факультете Психологии ЮФУ, и начал разбираться, кто может мне помочь. Задача оказалась не из легких, в психологии насчитывается около 600 школ психотерапии, которые разделяют на три направления: психодинамическое, поведенческое и гуманистическое. И если для психологии как науки такое разделение, по-видимому, оправдано, то для психотерапии, цели которой все-таки другие, по моему мнению, только мешает, т.к. тормозит развитие этой отрасли психологии. 

     Информацию нам, студентам, преподаватели подают исходя из тезиса, что все эти школы равнозначны и равно эффективны, так написаны сами учебники по психотерапии. То, что, например, одна школа вышла из Психоанализа, взяв часть ее теорий и облачив их в другие слова и добавив немного нового, в маркетинге называется нарушением авторских прав, а в психологии называют новой школой психотерапии. Понять это можно, только если глубже и дольше будешь изучать Психоанализ, а на овладение знаниями такой «новой» школы потом требуется гораздо меньше времени и денег, там ведь только часть Знаний, причем меньшая. О какой равной эффективности тогда идет речь? И таких новых школ очень много, об этом на факультетах не рассказывают. А потом, спустя 10-20 лет, став уже специалистами в таких новых школах, но не получив глубинных знаний, и чувствуя неудовлетворенность от своей работы, они приходят в Психоанализ, и говорят, что «...если бы нам на факультете психологии так рассказывали о Психоанализе, то мы бы не потеряли столько времени». Если все школы равнозначны, почему тогда такая миграция в Психоанализ? Почему не рассказывают о том, сколько времени и денег нужно потратить на овладение Психоанализом и, главное, для чего нужны такие требования по сравнению с другими школами. Тогда ни о какой равнозначности уже нельзя было бы рассказывать. 

     Поэтому в Психоанализе для психотерапии предлагают куда более полезную разделительную линию, которая будет более понятна клиентам. Это вскрывающие и поддерживающие школы психотерапии. 

     Вскрывающие - это Психоанализ и другие психодинамические школы. Они разрешают внутрипсихический конфликт и делают не нужным защитное поведение, они рассматривают симптом как следствие, а не как причину. Например, если клиент жалуется на повышенную тревогу, то это воспринимается как следствие проблемы, а не ее причина и ищется конфликт между двумя противоборствующими силами (желанием и запретом этого желания), разрешение которого и приводит к исчезновению повышенной тревожности.

     Поддерживающие - работают как раз с симптомом, и не разрешают конфликт, а нацелены на укрепление существующих защит или замену на более адаптивные защиты.Терапевт будет обучать клиента: а) более адаптивным способам совладания с тревогой или б) поможет изменить отношение к тревоге или в) сделает так, что вы не будете замечать данную тревогу (переключит внимание). Причина происхождения тревоги может быть исследована по запросу, но выявлена будет только ее производная, глубинная причина, сам конфликт затронут не будет. Вот этими методами работы с симптомом и различаются все многочисленные поддерживающие школы психотерапии.

     Одновременно с обучением на факультете я продолжил свою личную терапию с психотерапевтом, владеющим различными восточными практиками, а заодно еще несколькими западными методиками. У него я уже смог взять больше, медитация хорошо развила навык самонаблюдения, что дало возможность выходить из своих тревожных состояний, наблюдая за ними, а мысль «когда вы поймете, что личность - это только тень реальности, а не сама реальность» наконец начала уменьшать мою тревожность. 

     Но когда мне в руки попались лекции З.Фрейда «Введение в Психоанализ», я сразу почувствовал: вот то, что мне нужно, вот то, что я так долго искал. Читая их, я испытывал столько наслаждения и облегчения, восторг, душа хотела кричать от радости. Затем я еще два года проходил психоаналитическую терапию у аналитического психолога, после чего мне посчастливилось познакомиться с Настоящим Психоаналитиком IPA , Выдающимся Человеком, у которого я начал свой личный психоанализ и проходил его 10 лет (около 1000 часов) с 2009 года по 2018 год, продолжая изучать работы З.Фрейда и других Психоаналитиков. Как известно, овладеть Психоанализом только по книгам невозможно, необходимое условие, но недостаточное, это собственный анализ у того, кто обладает этим Знанием.

     Получив в 2007 году дополнительное образование на базе высшего, я получил квалификацию Психолог с правом ведения проф.деятельности в сфере практической психологии. 

      В 2020 году я прошел программу повышения квалификации в Школе Практического Психоанализа у Психоаналитика IPA (194ч).

    Я продолжаю изучать Психоанализ, постоянно супервизирую свою практику у более опытных коллег. Хочу стать Психоаналитиком IPA, всячески помогать людям в их стремлении получать удовольствие от любви, работы и творчества, и делать Психоанализ доступней для широкой аудитории

 

 

Образование:
    • 1986-1992/ Институт энергетики и машиностроения ДГТУ — один из факультетов ДГТУ / Диплом о Высшем образовании / Инженер-электромеханик по специальности Робототехнические системы и комплексы.
    • 2006-2007/ ЮФУ- Факультет Психологии / Диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение проф.деятельности в сфере практической психологии (506ч)  
    • 2009-2018/ Личный (Обучающий) Психоанализ (в объеме 1000ч) у Психоаналитика IPA
    • 2020/ Повышение квалификации в Школе Практического Психоанализа / у Психоаналитика IPA / по программе "Психоаналитическое консультирование. Структуры и Стратегии" (194ч)
    • 2021/Повышение квалификации в Школе Практического Психоанализа / у Психоаналитика IPA/ участие в семинаре "Психоаналитическая диагностика и стратегии терапии" (2,5ч)
    • 2021/Повышение квалификации в Школе Практического Психоанализа / у Психоаналитика IPA/ участие в семинаре "Мышление Психоза"(2,5ч)
    • 2021/Повышение квалификации в Школе Практического Психоанализа / у Психоаналитика IPA/ участие в семинаре "Нарциссический объект"(2,5ч)
    • 2021/Повышение квалификации в Школе Практического Психоанализа / у Психоаналитика IPA/ участие в семинаре "Объектное отношение и использование объекта"(2,5ч)
    • 2021/Повышение квалификации в Школе Практического Психоанализа / у Психоаналитика IPA/ участие в семинаре "Жизнь и творчество З.Фрейда. Рождение Психоанализа и основные его вехи"(2,5ч)
    • 2021/Повышение квалификации в Школе Практического Психоанализа / у Психоаналитика IPA/ участие в семинаре "Нарциссизм в норме и паталогии"(1,5ч)

 


нравится ?
Отзывы и комментарии
отправить
Информация о психологе
Ростов-на-Дону
Контактный телефон
показать номер ›
Адрес
проспект Ленина 48/2
FaceBook
Специализация
Семейные отношения
Любовь
Межличностные конфликты
Внутренний конфликт
Кризисные состояния
Депрессия, апатия
Страхи, фобии, тревоги
Стрессы, травмы
Горе и утраты
Выбор профессии, карьера
Смысла жизни, самопознание
Личностный рост
Мотивация и успех