психолог аналитического направления, символдраматист, обучающий психолог, ведущая тренингов и семинаров, полимодальный супервизор ППЛ. Действительный член Общества Развития Аналитической Психологии в Казахстане, Международный Личный терапевт ППЛ России, Региональный тренер ППЛ России, Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги России, действительный член Профессиональной Лиги Психологов и Специалистов Помогающих Профессий, аккредитованный супервизор ППЛ, эксперт- супервизор полимодальной супервизионной группы, создатель метода "Архетипотерапии", ведущая авторских курсов, обучающий психолог в повышении квалификации психологов и специалистов помогающих профессий.
В каких сферах жизни я вам могу помочь?
- одиночество, потеря смысла жизни
- постоянные агрессивные проявления как к окружающим людям так и к себе (злость, обиды, чувство ненависти к себе)
- трудности в отношениях в семье и на работе (неприятие других и вас)
состояния апатии и депрессии, хроническая усталость (я от всего устал и ничего не хочу)
- страхи, тревоги различной этиологии, фобии, панические атаки (постоянный дискомфорт на уровне тревоги или страха)
- чувство неуверенности и проблемы с самоопределением ( я не знаю кем я хочу быть и что мне интересно)
проблемы со здоровьем психосоматического характера (это болит то болит - устал от этого)
- зависимость от другого человека (чувство паники, апатия, страхи, агрессии, когда двое расстались. Я не могу без него/нее жить)
- наладить отношения с супругом или супругой (любовные треугольники, насилие в семье, разлад)
- нарушения сна, бессонница, тревожный сон
- работа с психосоматическими симптомами
- тяжелые кошмарные сны, стрессовое состояние;
- психологические травмы и их последствия;
- кризисы и не разрешающиеся проблемы;
- утрата близких людей, работа с горем
- межличностные конфликты, невозможность построения нормальных взаимоотношений;
- неврозы, навязчивые мысли, расстройства данного характера
- хроническая усталость.
Для Психологов
Обучающая психотерапия по направлению "Архетипотерапия", а так же в формате личной терапии с учетом часов. Очно, скайп. Сертификат ППЛ (ЕАР), с возможностью накопления.
Супервизия полимодальная индивидуально (очно, скайп), а так же групповая супервизия очно. Зачет Часов. Сертификат ППЛ (ЕАР)
Автор многих курсов, трансформационной игры "СО-Творение", повышение квалификации психологов, обучающий терапевт методу "Архетипотерапии".
Выступаю как эксперт - психолог в СМИ и телевизионных передачах.
№ |
Дата |
Основное и дополнительное профессиональное образование |
Теория |
Личная терапия |
Практика с супервизией |
Прим. |
|
2014-2016 |
Высшее образование Квалификация «Практический психолог» |
|
|
|
Казахский Национальный Педагогический Университет им. Абая |
|
2015-2017 (по наст время) |
Индивидуальная терапия |
|
50 ак.час |
|
Маневский С.Е. Член IAAP |
|
2014-2015 |
Индивидуальная терапия |
|
150 ак. час |
|
Тлембаева Г.К. Психолог аналитической направленности |
|
2015-2017 |
Участие в групповой супервизии |
|
|
120 |
Игумнова О.В. |
|
2014-2016 |
Супервизия с представлением своих случаев |
|
|
35 |
Игумнова О.В. |
|
2013-2015 |
Обучение по программе «Полимодальная супервизия» |
|
|
76 |
Лях И. А., Жуков А. С. (ППЛ) |
|
2016 |
Участник Конференции аналитической психологии г. Самара «Символы трансформации в современном мире» |
24 |
|
|
Самарская группа развития аналитической психологии |
|
2016 |
ХVI Международная Юнгианская Конференция «Индивидуация и современность» Участник |
20 |
|
|
Санкт –Петербург Президент РОАП Трофимов В.Н.
|
|
2016 |
«Границы и рамки в анализе» «Трансферные динамики в аналитических отношениях» |
10 |
|
|
Доклад Кэтрин Краузер Доклад Джен Виннер |
|
2015 |
Программа обучения «Исцеление внутреннего ребенка» |
30 |
|
|
ИМАТОН, Санкт-Петербург |
|
2015 |
III научно-практической конференции Общества развития Аналитической психологии «Брак умер? Да здравствует брак!» |
10 |
|
|
Общество развития Аналитической психологии Председатель Инкарбекова Л.А. |
|
2015 |
Семинар «Агрессия» |
18 |
|
|
Лях И. В. (ОППЛ) |
|
2015 |
Семинар – тренинг «Любовь» |
10 |
|
|
Лях И.В. (ОППЛ) |
|
2016 |
Участник Научно-практической конференции «Супервизионное пространство сегдня» |
10 |
|
|
Профессиональная Лига психологов и специалистов помогающих профессий» |
|
2014 |
Конференция «Актуальные проблемы теоретической и практической психологии» |
10 |
|
|
Казахсская Ассоциация Психологов и Психотерапевтов |
|
2016 |
Участник Конференции Аналитической психологии «Символы в терапевтическом процессе. Аналитический взгляд» |
10 |
|
|
Председатель ОРАП Тарнопольская О.Л. |
|
2015 |
Участниу IV Научно-практической конференции «Герой нашего времени» |
10 |
|
|
Председатель ОРАП Тарнопольская О.Л. |
|
2014 |
Участник Конференции Аналитической Психологии «Стыд:аналитический взгляд» |
10 |
|
|
Председатель ОРАП Инкарбекова Л.А. |
|
2016 |
Семинар «Манипуляции и стратегемное мышление» |
18 |
|
|
Лях И.В. (ОППЛ) |
|
2014 |
Обучение по программе «Детская практическая психология» |
65 |
|
|
Центр Ресурсной Психологии Ромашкина Е.В. |
|
2014 |
Обучение по программе «Психосоматика: Психология тела» |
40 |
|
|
Центр Ресурсной Психологии Ромашкина Е.В. |
|
2014 |
Обучение по программе «Применение метафорических карт в психологическом консультировании»
|
20 |
|
|
Центр Ресурсной Психологии Ромашкина Е.В. |
|
2013 |
Обучение по программе «RPT: Reference Point Therapy» Уровень 1 |
18 |
|
|
Психолог, тренер РПТ терапии Любимова А.
|
|
2013 |
Обучение по программе «RPT: Reference Point Therapy» Уровень 2 |
18 |
|
|
Психолог, тренер РПТ терапии Любимова А.
|
|
2016 |
Обучение по программе Кататимно – Имагинативной психотерапии «Невротическая структура. Клинические и психоаналитические аспекты Т7» «Пограничные расстройств. Клинические и психоаналитические аспекты Т8» «Психотическая структура. Клинические и психоаналитические аспекты Т8/12
|
32 |
|
|
Преподаватель Доцент МОКПО КаюмоваР.Р. |
|
2016 |
Обучение по программе Кататимно – Имагинативной психотерапии «Введение в клиническую и психоаналитическую диагностику. Предварительное интервью. Психологические защиты.Начало Психотерапии.Средняя часть психотерапии. Завершение психотерапии Т3» |
13 |
|
|
Преподаватель Доцент МОКПО Каюмова Р.Р. |
|
2015 |
«Основы психоаналитического процесса. Теория объектных отношений. Теория привязанности. Символизация и интерпретация в символдраме Т5» |
24 |
|
|
Преподаватель Доцент МОКПО КаюмоваР.Р. |
|
2016 |
Обучение по программе Кататимно – Имагинативной психотерапии « Работа с переносом и контрпереносом в аналитическом процессе и символдраме. Работа с сопротивлением Т6» |
24 |
|
|
Преподаватель Доцент МОКПО Каюмова Р.Р. |
|
2015 |
Обучение по программе «Десткий психоанализ» |
60 |
|
|
Центр Ресурсной Психологии Ромашкина Е.В. |
|
2014 |
Концепция типов личности и их взаимоотношений. Применение в работе психолога.
|
50 |
|
|
Психология, тренинги, семинары по соционике Психолог, преподаватель Романенко-Бавокова Н.А.
|
|
2012 |
«Применение карт Таро как инструмент архетипической психологии» |
24 |
|
|
Центр обучения и самопознания "Мандала" |
|
2015 - 2016 |
Групповая терапия |
|
60 |
|
Центр Ресурсной Психологии Ромашкина Е.В. |
|
2015 |
«Внутренний ребенок» |
24 |
|
|
Психолог Шевцова И.В. «Иматон» Санкт - Петербург |
|
2017 |
«Экспресс – Психотерапия» |
32 |
|
|
Катков А, вице - президент ППЛ |
|
2017 |
«Методы работы с иррациональными запросами» |
40 |
|
|
Катков А, вице - президент ППЛ |
|
2017 |
"Психосоматические заболевания. Психосоматические заболевания детей и подростков. Клинические и психоаналитические аспекты" |
24 |
|
|
Каюмова Р.Р Доцент МОКПО, супервизор ППЛ |
|
2017 |
«Нарциссизм: норма и патология» |
8 |
|
|
Мануэль Мартинез Психоаналитик IFPP |
|
2017 |
Введение в символдраму А1 |
24 |
|
|
Игумнова О.В Доцент МОКПО, супервизор ППЛ |
|
2017 - 2018 |
Клинические и психоаналитические аспекты женского и мужского здоровья |
48 |
|
|
Каюмова Р.Р Доцент МОКПО, супервизор ППЛ |
|
2015-2017 |
Участие в конференциях IAAP и РОАП |
54 |
|
|
РОАП, МААП, IAAP |
|
|
ИТОГО кол-во часов: 800 Из них: Инд.терапия (в процессе по наст.момент) 200 Групповая терапия 60 Супервизия личной практики: 70 Супервизия групповая: 155 часов |
|
|
|
|