На уровне стратегии имею свой подход - "ценностный"(ценности как системообразующий фактор всех психических процессов) На уровне техник, использую опыт всех оcновных психотерапевтических подходов Принципиальное значение имеет использование эмпатии - идентификации с внутренним миром клиента. Православный, имею благословение на работу епископа Шуйского Матвея и игумена Валерия (Ларичева к.м.н.)
РЕЗЮМЕ
Недашковский Василий Николаевич – 13.01.1963 года рождения.
В 1994 г. окончил АШПП (Академическую Школу Профессиональной Психологии при Институте Психологии РАН), сейчас это Институт Практической Психологии и Психоанализа. Специальность – клинический психолог.
В рамках повышения квалификации прослушал 10 зарубежных сертифицированных курсов (470 ч.) у американских и европейских психотерапевтов: семейная терапия объектных отношений (84 ч), процессуально-ориентированая терапия (80 ч), психоаналитическая группа анализа случаев (60 ч), тренинг аналитической психологии К.Г. Юнга (48 ч), трансактный анализ (40 ч), тренинг по методике «интенсивное ведение дневника» (40 ч), психотерапия при посттравматических расстройствах (35 ч), когнитивно-поведенческая терапия (24 ч), психосинтез (24 ч), психодрама (20 ч), экзистенциальная терапия (15 ч).
Последние 5 лет:
2019 г. «Мотивирование членов семей в трудной жизненной ситуации, имеющих алкогольную или наркотическую зависимость к включению в программу лечения и социальной реабилитации». Количество часов: 16 час.
2020 г. «Выявление и профилактика семейного неблагополучия. Работа со случаем». Количество часов: 72 часа.
2021 г. «Медиация в социальной сфере». Количество часов: 120 час.
2022 г. «Нарушения детского развития, стратегии коррекции и помощи»
Количество часов: 66 час
2022 г. «Травмирующий опыт жизни ребенка, оставшегося без попечения родителей: последствия, проявления, решения». Количество часов: 10 часов.
Работа.
1. 1989-2005 года, научный сотрудник Института Психологии РАН, с 2005 г. ассоциированный научный сотрудник ИП РАН. Научная тема – психология семь
- 1994 - 1998 года, консультант в консультации ИП РАНа. Все виды психологических проблем. С 1995 году заместитель руководителя психологической консультации Института Психологии РАН. Ученый секретарь Аттестационной Комиссии Института Психологии РАН практических психологов.
- 1997-1987 год психолог в Православной гимназии «Знак». Диагностика и коррекция детей 7-17 лет.
- 1999 - 2005 года, по контракту с английским фондом «С любовью к России» внештатный психолог в ЦВИНПе (Центр временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей). Коррекция антисоциального поведения подростков.
- 2005-2007 года, психолог консультант в Высшей Школе Психологии при Институте Психологии РАН. Все виды психологических проблем.
- 2008-2015 года, психолог в ГБУ ТЦСО «Басманный». 2008-2013 года - отделение психолого-педагогической помощи, 2013-2015 года– отделение социальной помощи семье и детям. Детско-родительские проблемы, коррекция состояний, поведения и характера у детей 7-17 лет.
- 2015-2017год, психолог в отделении ранней профилактики семейного неблагополучия ГБУ ЦСПСиД «Истоки». Детско-родительские проблемы, коррекция состояний, поведения и характера у детей 7-17 лет.
- 2017-2018 год, педагог психолог в ГБОУ «Школа №1748 «Вертикаль». Коррекционная и развивающая работа с детьми 7-17 лет.
- 2019 год (март-декабрь) – психолог отделения ранней профилактики семейного неблагополучия, ТЦСО «Кузьминки». Детско-родительские проблемы, коррекция состояний, поведения и характера у детей 7-17 лет.
- 2020-2023 года, психолог в социальной сфере, отделение социальной помощи семье и детям, ГБУ «Мой семейный центр «Гармония». Детско-родительские проблемы, коррекция состояний, поведения и характера у детей 7-17 лет. Куратор семьи.
- 1994-2005 года, преподавал курсы: 1. Психология семьи - 24 ч. 2. Психологическое консультирование семьи – 24 ч. 3. Психологическая работа с личностными расстройствами (психопатии) – 36 ч. 4. Тренинг неформального (не делового) общения – 24 ч. 5. Психология религии – 24ч.
Разработал методики, которые прошли апробацию в лаборатории социальной психологии ИП РАНа: 1. Диагностика особенностей процесса общения; 2. Адаптировал и модифицировал методику Дж. Олдхэма и Луи Морриса «Личностный автопортрет». Методика диагностирует личностные особенности на основе диагностических критериев американской классификации DSM-IV. (Современный расширенный вариант методики - ММРI); 3. Заочная диагностика личностных особенностей - «портрет знакомого» (на основе ответов близких родственников) - модифицированный вариант методики Дж. Олдхэма и Луи Морриса «Личностный автопортрет».
07.03.2013г. По результатам Аттестационной комиссии Института Повышения Квалификации Управления Социальной Защиты Населения присвоена 1 категория – 13 разряд.
- 31.10.2018. Приказом 21/ап-18, Департаментом образования г. Москвы присвоена первая квалификационная категория психолог-педагог.
- Поощрения: 2013год, «Благодарность» - ГБУ ТЦСО «Мещанский»; 2016год «Благодарственное письмо» ГБУ ЦСПСсД «Истоки»; 2017год – «Грамота» - ГБУ ЦСПСсД «Истоки»; 2020 год «Благодарственное письмо» ГБУ ЦСПСсД «Гармония».
Опыт практической работы – 30 года.
Обучался у зарубежных психотерапевтов: психоанализ (объектные отношения), аналитическая психология К.Г.Юнга, транзактный анализ, психосинтез, гештальттерапия, экзистенциальная терапия, процессуальная терапия, холотропное дыхание, НЛП, системный семейный подход.
Разработан авторский консультативный подход – «ценностный» (нарушение иерархии личностных ценностей как причина психопатологии).
Православный - 40 лет во-церковлённой практики. Имею благословление на психологическое консультирование игумена о. Валерия Ларичева (к.м.н., бывший главный суицидолог г. Москвы), и епископа Шуйского владыки Матвея.
Коррекция индивидуальных проблемы:
- негативные состояния: частое состояние стресса, частые, интенсивные негативные эмоции (тревога - паника, раздражение – гнев, обиды, печаль - горе, уныние, чрезмерное чувство вины, ревность, скука);
- проблемы общения;
- проблемы межличностных отношений – проблемы взаимопонимания, конфликтные, враждебные отношения;
- коррекция проблем характера (паранойяльность, шизоидность, истероидность, антисоциальность, симбиотичность, избегающая стратегия, ананкастичность, пассивная агрессивность, депрессивность, агрессивность, нарциссизм);
- зависимость от психо-активных веществ;
- бессонница, ночные кошмары;
- тревожно-фобические расстройства, ипохондрия;
- обсессивно-компульсивное расстройство, навязчивые мысли;
- проблемы питания – анорексия, булимия;
- посттравматическое расстройство;
- склонность к самоубийству (суицид);
- психозы – шизофрения, биполярное расстройство;
Коррекция семейных проблем.
Супружеские: конфликты, развод, супружеская неверность, агрессия в отношениях, сложные психосоциальные ситуации
Детско-родительские проблемы: проблемы воспитания, проблемное поведение ребенка, антисоциальное поведение, непослушность, проблемы адаптации к школе и сверстникам, лень, агрессивность, депрессии, тревоги, суицидальное поведение, проблемы характера, психические расстройства.
Академическая Школа Профессиональной Психологии. 1992-1994
специальность - практическакя психология, консультирование, психокоррекция