Очно и онлайн. Работаю со взрослыми и подростками, а также детьми. Окончила специалитет МГУ (6 лет), прошла переподготовку на детского и семейного психолога в МГППУ. Регулярно прохожу супервизию, опыт личной терапии 2 года. Член АКПП и ОППЛ.
Если в жизни что-то не устраивает в отношениях с окружающими (дома, на учебе, в работе) или в отношениях с самим собой, то можно научиться вести себя более экологичным способом в теплой, принимающей и безопасной обстановке (думать и поступать новым образом, быть в контакте со своими чувствами и наладить эмоциональный фон).
В своей работе я максимально бережно помогаю клиенту найти и заново открыть свои внутренние ресурсы и освежить внешние ресурсы, чтобы было легче запустить естественные процессы позитивных изменений и повысить эффективность работы.
Я закончила специалитет МГУ им. Ломоносова в 2020 году (6 лет, общая кафедра). С 2021 по 2022 год работала психологом в социальном бизнесе, где помимо индивидуальных консультаций по детско-родительской тематике я читала лекции по возрастной психологии и проводила тренинги для профилактики выгорания. Член АКПП, наблюдательный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги.
Связь через текстовые сообщения в мессенджерах (WhatsApp/Telegram).
1) МГУ имени М.В. Ломоносова (2014-2020) - Психолог, психология служебной деятельности (специалитет)
2) МГППУ (2021-2022) - Детская и семейная психология (переподготовка)
3) МГППУ (2022-2023) - КБТ эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков (92 ч.)
4)* АКПП (2022-2023) - Когнитивно-поведенческая терапия. Базовый курс (265 ч.)
___________________
1) ГБУ МСППН (2019) - Дистанционные методы психологического консультирования. Практические аспекты (18 ч.)
2) ГБУ МСППН (2020) - Экстренная психологическая помощь. Практические аспекты (18 ч.)
3) ОППЛ (2021) - Введение в работу с метафорическими картами (16 ч.)
4) МГППУ (2021) - Сказкотерапия для профессионалов и родителей (72 ч.)
5) МГППУ (2022) «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика» и «Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей» (72 ч.)
6) АКПП (2022) - Введение в терапию, сфокусированную на сострадании (20 ч.)