Практикующий педагог-психолог, клинический психолог, магистр психологии, психотерапевт. Моя главная цель как специалиста – помочь людям посмотреть на себя с других точек, раскрыть свой потенциал, улучшить качество жизни. Я убеждена, что каждый человек имеет в себе неисчерпаемый потенциал для личностного роста и развития, и моя задача заключается в том, чтобы помочь клиенту раскрыть этот потенциал и достичь своих целей. Опыт работы в медицине и педагогике более 10 лет. Основные направления моей работы: ️Индивидуальное и групповое консультирование. Семейное консультирование. Помощь в решении трудных жизненных задач. Помощь в осознании своих потребностей и желаний (в профессии, самореализации, творчестве и др.). Улучшение отношений в семье. Работа с эмоциональными проблемами (страхи, фобии, панические атаки, повышенная тревожность, агрессия, обиды, изоляция, ревность, зависть, конфликты, стрессы). Вопросы воспитания и развития детей. Кризисные состояния. Буду рада помочь!
Имею награду – Благодарственное письмо. Министерство образования и науки Пермского края «Цент психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи». Приказ от 14.03.2023 №26-01-16-12.
Награды за участие в конкурсах профессионального мастерства - Диплом лауреата Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде г. Москва – 2022.
Основной целью моей профессиональной деятельности является оказание своевременной, доступной и качественной психолого-педагогической помощи субъектам образовательного процесса в сложных, кризисных и экстренных ситуациях.
Поставленная цель достигается решением следующих профессиональных задач:
-
Оказание консультативной психологической помощи всем субъектам образовательного процесса по вопросам обучающихся оказавшихся трудных, кризисных и экстренных ситуациях;
-
Углубленная (фокусированная) диагностика и коррекция сложных кризисных состояний несовершеннолетних и их семей.
-
Сопровождение кризисных случаев и состояний несовершеннолетних и их семей;
-
Консультирование педагогов-психологов и социальных педагогов, для осуществления ими дальнейшего сопровождения обучающихся после получения психологического сопровождения в Центре.
-
Организация взаимодействия с субъектами профилактики для оказания всесторонней поддержке семьям, оказавшимся в сложных или кризисных ситуациях.
Практическая деятельность по решению данных задач реализуется в четырех направлениях: взаимодействие с обучающимися, с законными представителями, со специалистами образовательной организации, с субъектами профилактики.
Основные темы, с которыми работаю в рамках индивидуального и группового консультирования законных представителей, обучающихся, специалистов образовательной организации, субъектов профилактики.
-
Жестокое обращение (побои, пренебрежение нуждами, оставление в опасности).
-
Работа с детьми и родителями причастных к СВО.
-
Групповые правонарушение (реализация программы по психологической коррекции несовершеннолетних входящих в состав грапп антиобщественной и противоправной направленности)
-
Противоправное поведение.
-
Клинические проявления различных нарушений у несовершеннолетних.
-
Суицидальная активность (самоповреждающее и суицидальное поведение)
-
Психолого-педагогическое обследование (реализация программы по результатам ППО).
-
Утрата.
-
Зависимое поведение.
При выборе технологий, методик и программ для решения профессиональных задач руководствуюсь принципами научности, целесообразности и системности. Использую апробированные программы и методики, а адаптирую их элементы под конкретные профессиональные задачи и участвую в создании авторских рабочих программ.
Основные технологии, используемые в профессиональной деятельности:
Информационно-коммуникационные: проведения видеоконференций («Родительский час» в формате беседы), сбор обратной связи (проведение рефлексии, проведение мониторинга по результатам работы), а также производство печатных материалов («Книга рецептов для родителей»).
Интерактивные и игровые: фронтальная и групповая дискуссия; круглый стол; психологический тренинг («Я и жизнь», («Мои чувства и эмоции»), сказкотерапия; использование метафорических ассоциативных карт (МАК «Зонтики», «Кнуты и пряники», «Личные границы»»).
Здоровьесберегающие: арт-терапевтические технологии («Я настоящая, Я идеальная, Я с другими», «Рисунок эмоций»).
2021 год: «Верхнекамский технический институт» г. Соликамск, по программе «Кризисное психологическое консультирование» - 108 часов. 2021 год: ГБУ ПК «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», «Профилактика деструктивного поведения детей и подростков». 2021 год: ПрофАудитКонсалт г. Москва по программе «Технологии психологической помощи при суицидальном поведении» - 72 часа. 2021 год: ФГБУ «Российская академия образования» г. Москва, Психологическая профилактика и коррекция суицидального поведения детей и подростков с использованием ВЕБ-ресурсов"- 136 часов. 2021 год: ПрофАудитКонсалт по программе «Технологии и методы нейропсихологии» - 40 часов. 2021 год: Общество с ограниченной ответственностью научно-практический центр дополнительного профессионального образования «ЮНЕКОМС» г. Челябинск, Технологии организации психологической помощи несовершеннолетним специалистами ППМСП-центра – 36 часов. 2021 – ЧОУ ДПО «Высшая школа экспертизы и права» г. Москва, диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Педагог-психолог», по программе «Психологическая помощь детям и подросткам с суицидальным поведением». 2022 год – ООО «Институт Развития и Повышения Квалификации» г. Самара, по программе «Клинические проявления суицидальной активности у несовершеннолетних» - 72 часа. 2024 - ОАНО ВО «МИТУ» г. Москва, профессиональная переподготовка «Психотерапия» - 790 часов.
Образование
Пермсий Государственный Университет
Специальность: психолог
Квалификация: бакалавр
Годы обучения: 2011 - 2016
Пермсий Государственный Университет
Специальность: Магистр
Квалификация: Психолог
Годы обучения: 2016 - 2018
Пермсий Государственный Университет
Программа: Клиничекая психология
Сфера деятельности: Клинический психолог
Год получения: 2019
Менеджмент образования
Выдан: РИНО ПГНИУ
Год получения: 2019
Навигация и консультирование родителей
Выдан: Московский педагогический государственный университет
Год получения: 2019
Медитация конфликтов и процедуры примирения
Выдан: ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ИМАТОН
Год получения: 2019