Психолог. Детский психолог. Логопед. Консультирование в сфере родительско-детских отношений. Подготовка к школе. Диагностика сфер личности ребенка, развитие и коррекция. Работа с возрастными кризисами. Психокоррекционная помощь детям с ОВЗ (в т.ч. РАС) и психологическая помощь их родителям.
Направления моей работы:
- Психологическое консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей;
- Индивидуальные развивающие и коррекционные занятия с детьми;
- Психологическая диагностика личности ребенка;
- Психологическая диагностика родительско- детских отношений;
- Диагностика уровня готовности к школе;
- Диагностика и коррекция познавательной сферы детей (память, мышление, восприятие, внимание, воображение);
- Диагностика,развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы личности ребенка;
- Диагностика, развитие и коррекция коммуникативной сферы личности ребенка;
- Диагностика и коррекция мотивационной сферы личности ребенка;
- Профориентация старшеклассников;
- Психологическое сопровождение детей в период адаптации в детском саду, школе;
- Психокоррекционная работа с детской агрессивностью, тревожностью, замкнутостью, и др. характерологическими чертами личности;
- Психологическое сопровождение детей в кризисных ситуациях (развод родителей, переезд на новое место жительства и т.п.);
- Психологическое сопровождение детей на этапе возрастных кризисов развития;
- Психокоррекционная работа с детскими страхами;
- Проблемы логопедического характера;
- Дети с РАС;
- Дети с задержкой психического развития (ЗПР и ЗПРР);
- Дети с ОВЗ;
2011-2015 г. «Воронежский государственный педагогический университет». «Психолого-педагогическое образование».
2012-2015 г. «Воронежский государственный педагогический университет». «Логопедия».
2018 г. «Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Московская академия профессиональных компетенций». «Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ».