Добрый день.Прошу помочь разобраться. Чуть больше года назад стала мамой.Чему несказанно рада.Послеродовой депрессии не было,была радость.Первые полгода,летала много улыбалась!Очень похудела в этот период,что мне конечно же нравилось.Но в дальнейшем я стала поправляться из-за бессонных ночей,из-за работы (я еще и работаю удаленно).Заменила все Едой и продолжаю это делать до сих…
Психолог с 2005г.(взрослые, семейные пары), как создать и сохранить семью, смысл семьи, ответы на сложные жизненные ситуации, проблемы с весом. Бизнес-психолог, коуч. Создание, формирование и поддержание имиджа руководителя. Авторская методика, практическая психология
«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»
А.П.Чехов.
Правильно сформированный имидж руководителя, когда внешнее отражает внутреннее через одежду – одна из составляющих успешного ведения бизнеса и взаимопонимания в корпоративной среде. С помощью одежды мы разговариваем с окружающим миром, мы заявляем о себе, своих желаниях, запросах, о своем реальном и желаемом статусе. В выборе вашей одежды отражается то, что вы бессознательно хотите сказать другим людям. Ваш успех зависит от того, насколько вы изящно и успешно сумели выразить через одежду свое внутреннее достоинство, свое Я.
Ваша одежда говорит о вас прежде, чем заговорите вы. Одежда – это мы снаружи! Внешность и стиль руководителя - визитная карточка, формирующая первое впечатление и расположение к нему других людей при встрече.
От его внешнего вида, манеры поведения, умения себя держать на переговорах, при выступлениях, зависит как налаживание взаимоотношений и установление контактов с партнерами по бизнесу, так и имидж компании в целом.
Такой человек должен быть личностью, вызывающей авторитет и уважение сотрудников и партнеров.
Основные задачи, которые приходится решать – это:
- Ø отсутствие авторитета у сотрудников
- Ø несоответствие должности с внешним видом и статусом
- Ø либо отсутствие и того и другого
- Ø решение проблем для достижения желаемых целей через формирование имиджа (внутреннего содержания + внешнего)
- Ø ошибки в управлении или в создании собственного образа. Компания терпит убытки, коллектив разваливается, а люди увольняются. Часто причиной подобных проблем является неправильное руководство и неуважение персонала к собственному руководству.
- Ø управленческое одиночество
С данной проблемой сталкиваются и мужчины и женщины, занимающие руководящие должности. Помните: руководитель – это центр деятельности компании, от него зависит, как быстро организация будет развиваться, насколько охотно сотрудники будут посещать свои рабочие места и отдавать себя общему делу.
Знайте, что наши привычки по уходу за собой всегда у всех на виду. Если человек наблюдательный, то по прическе и одежде он уже сможет сделать вывод об имидже и о ценностях человека. Люди понимают важность внешнего вида.
Программа по персональному имиджу составляется индивидуально, в зависимости от потребностей клиента.
В формирование внешнего индивидуального стиля входит:
- Ø определение индивидуального стиля одежды
Уильям Сорлби, автор книги “Ключи от власти”, пишет о значении одежды: “Нет, наверное, второй такой сферы человеческой деятельности, где наше положение и образ жизни проявлялись бы так откровенно, как в нашей манере преподносить себя окружающим через свою одежду. От того, как вы решите себя упаковать, будет зависеть, станут ли слушать вас другие люди, сможете ли вы руководить ими, а то и вертеть по своему усмотрению”.
- Ø Определение 4х. природных цветов в одежде то, что преобразит вас с помощью цвета
Цвета индивидуально подходят только человеку, которому они определялись. Данные цвета не меняются на протяжении всей жизни.
- Ø Определение индивидуального тона волос, который отражает Ваш эмоциональный настрой.
- Ø Определение стиля прически и вида стрижки
- Ø Определение индивидуального аромата - 4 аромата (конкретные названия туалетной воды), которые носят исходя из следующих направлений:
Аромат– для чувственных встреч (привлечения своей половинки противоположного пола).
Аромат – для ощущения положительных эмоций.
Аромат - для придания уверенности, решительности, твёрдости, для продвижения себя в деловой сфере.
Аромат – для укрепления физ. состояния (здоровья), денежного направления.
- Ø Определение индивидуального тона губной помады
- Ø Определение уходовой косметики за лицом, руками, ногами, телом, волосами (составление индивидуальной программы)
- Ø Возможен совместный шопинг
- Ø Основы здорового питания. Составление индивидуальной программы питания. (Схема для поддержания организма витаминами и микроэлементами), выравнивание функций организма)
- Ø Основы здорового и привлекательного тела. Составление индивидуальной схемы по физо (физическим упражнениям)
В формирование внутреннего индивидуального стиля входит:
Важно помнить: Качество Вашей жизни определяет качество Вашей личности! (проводиться обучение 6 этапов) для тех, кто хочет реально изменить качество своей жизни, своё внутреннее состояние – отсутствия одиночества, наличие взаимопонимания со своей половинкой (разговор на одной волне, «на одном языке» языке чувств), изменить мышление и восприятие окружающего мира на: здесь тепло, спокойно, уютно, сытно …
- Ø Формирование поведения с сотрудниками и партнерами (изменение отношения, навыки эффективного общения, выявление проблем внутри коллектива, причин, решение, умение слЫшать)
- Ø Формирование отношения к своей работе (качество, подход к процессу и результату, профессионализм)
- Ø Формирование правил внутреннего распорядка (атмосферы в кол-ве, внедрение, контроль)
- Ø Подготовка и проведение совещаний (разбор проблемных ситуаций, обучение)
- Ø Делегирование полномочий
- Ø Разбор конфликтных ситуаций (напряженной атмосферы) (построение взаимоотношений, выявление целей, пошаговые действия)
- Ø Постановка задач подчиненным (контроль, качество)
- Ø Умение брать ответственность, выполнять обязательства, держать слово (выполнять обещания)
- Ø Формирование (изменение) ценностей – установок, на основе которых принимаются решения и совершаются действия.
- Ø Диагностика. Составление личного психо-эмоционального портрета (кто Я? Каковы мои сильные и слабые стороны? Какова моя цель, миссия?).
Определяются доминанты личности и зона проблем. Делается полное описание психо- эмоционального типа клиента, выявляется, что мешает на пути к достижению его целей и счастливой жизни, и что является опорой, на что обратить внимание. Выявляются негативные программы, психологические травмы, система ценностей. По результатам диагностики готовиться индивидуальная программа по созданию персонального имиджа, и личного бренда, стратегия управления своей жизнью и своими целями. Применяя данную информацию на практике, идет процесс создания эмоционально-здоровой Я – концепции, обретается самоценность.
- Ø Формирование здоровой психо-эмоциональной Я-концепции. Работа над ментальным (внутреннем) имиджем. Умение управлять своим внутренним состоянием, понимать свой внутренний мир, свои действия, умение видеть себя со стороны (взгляд на себя со стороны). Формирование Я-концепции, отличающейся прочностью и устойчивостью, сохраняя надежность перед лицом испытаний, имеет первостепенное значение. Овладение техниками перепрограммирования сознания, избавление от негативных программ, от стресса, установок, техниками самоопределения, самоменеджмента и самовыстраивания, самопрезентации. Знание и понимание среды, в которой находится человек, как в ней ориентироваться. Овладение технологией обаяния, раскрытие потенциала личности, харизмы лидера. Как вы себя внутри ощущаете (внутренний образ), так вас и воспринимает окружение. Изменив СОСТОЯНИЕ – изменяться и ситуации, и поведение, и окружение, и отношение. Выход из забега по кругу (матрицы).
- Ø Самоменеджмент и личная эффективность (т.е самоуправление - самостоятельность и личное управление самим собой). Определение базовых мотиваций. Для тех, кто нацелен на карьерный рост, управляет бизнесом или руководит людьми. И для всех, кто хочет разобраться, правильные ли цели он ставит по жизни. Направлено на умение ставить цели, планировать, распознавать свои и чужие цели, организовывать и анализировать результаты (эффективно свой день, свою жизнь). Успешные люди понимают, время – единственный невосполнимый ресурс.
- Ø Самоопределение (возможно и профессиональное) и самовыстраивание. Формирование эмоционально - здоровой Я-концепции. Психо-эмоциональная коррекция личности (внутренняя работа по устранению преград, скрывающих и отрицающих вашу истинную природу). Помочь определиться с жизненными приоритетами, выбрать верную модель поведения, осознать свою (уникальность), индивидуальность, принять себя такого какой есть, разгадать свой жизненный сценарий, увидеть свои психологические травмы, мешающие выстроить удачный имидж, научиться ставить цели и жить в гармонии с собой. Как говорит Робин Шарма в своих книгах: «если человек говорит, что у него нет времени работать над своими мыслями и своей жизнью, это всё равно, что сказать, что будто у тебя нет времени залить бензин в пустой бак, потому что тебе надо быстрее ехать!»
Рассмотрим на примере. Человек приходит в ателье, чтобы заказать новый костюм. Портной снимает с него мерки и просит вернуться через неделю. Через неделю он возвращается, чтобы забрать костюм. Однако в примерочной перед зеркалом, он видит, что один рукав слишком короткий, одна штанина очень узкая, а в талии слишком широко. Когда он указал на это портному, тот осмотрев его, говорит: Нет, в костюме нет ничего неправильного, вы сами его неправильно носите. Смотрите, сначала согните руку вот так, теперь нужно поджать ногу вот так, и выпятить живот. Теперь только посмотрите, костюм в самый раз! Переубежденный человек, хромая, выходит из ателье в новом костюме. Он медленно тащиться по улице, а мимо идут две дамы. Одна говорит другой: «Смотри, какой бедный, несчастный калека! Ай-ай, как жалко! -Да, отвечает другая, - ужасно жалко! Но зато, какой превосходный на нем костюм!
Мы все однажды можем побывать в роли этого бедняги, кто – то всю жизнь им остается, а портной- это общественное мнение, родители, учителя, которые нас вырастили. Надев на нас не подходящий нашему внутреннему миру костюм, эти люди убедили нас, что он нам впору. И с те пор, мы хромая тащимся по жизни. Стоя перед зеркалом, мы глубоко внутри знаем, что костюм не подходит, но у портного было слишком много значимости… А заявите ли вы о своей индивидуальности?
- Ø Работа над аудиальным каналом (голос и навыки общения).
Это комплексная работа с голосом, речью, коммуникативными навыками, навыками публичных выступлений и актерским мастерством. Выстраивается индивидуально.
- Вербальный имидж, звуковая терапия, звуковой цигун. Постановка голоса: правильного дыхания, артикуляции, громкости, мелодичности. Снятие психологических блоков. Голосо -речевая гимнастика.
- Принципы общения: психология эффективного общения, общение в различных ситуациях, общение по телефону, искусство вопросов, как общаться с разными типами людей. Психологическое айкидо. Построение общения с разными типами людей.
- Технология публичных выступлений. Подготовка речи. Избавление от страха публичных выступлений.
- Актерское мастерство. Снятие телесных блоков.
Возможно формирование индивидуального фирменного стиля компании
- Ø Разработка рекламного текста и смысловой направленности, а также цветовое оформление для донесения цели руководителя через рекламу. Именно от правильного выбора цвета зависит восприятие всего рекламного продукта в целом и эффективность. Цвет разрабатывается индивидуально под каждую компанию, так как оказывает воздействие не только на сознательном, но и на бессознательном уровне.
Кто не хотел бы, находясь в общении с людьми,
испытывать их симпатию и внимание?
получать положительные, теплые эмоции?
Западно-Казахстанский государственный университет имени М.Утемисова
2002-2005г.
- Специальность: педагогика и психология
- Квалификация: педагог -психолог с высшим профессиональным образованием