Я Кира Ждан, психолог. Совместив интересы в областях PR и психологии, я помогаю клиентам выстраивать грамотные и эффективные коммуникации со своим внутренним миром и внешним окружением!
Почему я позиционирую себя именно так? Я прошла 13-летний профессиональный путь становления в сферах PR, рекламы и организации мероприятий, участвовала в большом количестве проектов, разных по своей сути и масштабности. На моем счету социальные, образовательные, рекламные, развлекательные и деловые мероприятия. За эти годы я приобрела колоссальный опыт в построении взаимно комфортного и продуктивного взаимодействия с очень разными людьми.
В процессе работы я опиралась на полученные знания и собственную интуицию, но в последствии, начав изучать психологию коммуникаций серьёзно, я открыла для себя крайне любопытные и полезные моменты.
Мой путь в психологию не был прямым. По первому образованию я журналист, далее освоила профессию в сфере связей с общественностью и рекламы. Позже прошла программы обучения по специальной технологии работы с семьями, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и по социальной работе в целом и работала в этой сфере. Одновременно начала обучение в магистратуре МИП по профилю консультативная психология, и успешно завершила его с отличием. Далее прошла программу повышения квалификации по современным технологиям в педагогике «семейное и детское психологическое консультирование» и освоила консультирование в когнитивно-поведенческом направлении.
Я человек семейный, у меня есть муж и двое замечательных дочерей.
На данный момент я занимаюсь частной консультативной практикой. Основные направления моей психологической работы:
Взрослые (от 18 и выше). Консультации по личностным, коммуникативным и поведенческим затруднениям.
Семья и детско-родительские отношения. Супружеские отношения. Семейные конфликты. Неудовлетворённость браком или отдельными его аспектами. Кризисы в отношениях. Разводящиеся пары, улучшение способов коммуникации.
Конфликты с ребёнком: ссоры, грубость, замкнутость, ложь, потеря контакта с ребёнком, лень, пренебрежение домашними обязанностями, отсутствие интересов «зависимость от компьютера», излишняя стеснительность, отсутствие друзей и тд. Отношения с родителями во взрослом возрасте. Незавершённая сепарация.
Угнетающие эмоциональные состояния.Стресс, перенапряжение, эмоциональное выгорание. Обида, зависть, отчаяние, чувство вины, подавленность, апатия.
Личностное развитие. Отношение к себе. Самооценка.Отсутствие уверенности в себе. Профессиональная и личностная реализованность. Принятие своих особенностей. Возрастные кризисы. Построение эффективных коммуникаций в различных сферах жизни.
Сложный жизненный выбор. Как изменить свою жизнь?Исследование психологических «препятствий» к изменениям.
Отношения в паре. (Индивидуальная или парная консультация). Проблемы в личной жизни. Повторение неудачного опыта. Одиночество. Тяжёлое расставание. Боязнь и нежелание новых отношений. Неудовлетворённость отношениями. Конфликты и взаимные обиды. Измена. Любовный треугольник. Любовная зависимость. Утрата себя в отношениях.
Дети. Дошкольники и начальная школа (от 5 до 9 лет). Приобретение навыков социализации, адаптации и игрового взаимодействия. Развитие эмоционального интеллекта. Раскрытие адаптивных черт характера.Расширение ролевого диапазона.Обучение умению договариваться.Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру.Развитие межполушарного взаимодействия и внимательности.
Подростки - школьники (от 10 до 17 лет). Коррекция эмоционального состояния и стереотипов поведения.Развитие эмоционального интеллекта. Развитие позитивной Я-концепции.Формирование умения выходить из проблемных ситуаций.Развитие самоконтроля и саморегуляции в отношении своего эмоционального состояния.Развитие интереса в изучении самих себя.Развитие навыков общения.Повышение социальной компетентности.Развитие навыков релаксации.
2006- 2013 НОУ ВПО «Университет российской академии образования», факультет журналистики и гуманитарных наук, специализация – PR и реклама
2020 - 2022 Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа», программа магистратуры по направлению «психология», диплом с отличием, магистр.
2023-2023 Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования "Московский институт психоанализа" г. Москвы. Когнитивно-поведенческая психотерапия"
2022-2022 Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа», г. Москва, повышение квалификации по программе «Современные технологии в педагогике: семейное и детское психологическое консультирование», 130 ч.
2020-2020 Государственное автономное учреждение города Москвы "Институт дополнительного профессионального образования и работников социальной сферы". Программа "Выявление и профилактика семейного неблагополучия. Работа со случаем".
2020-2020 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт профессиональных квалификаций". Специалист по социальной работе.
2018-2018 Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, переподготовка «Менеджмент по рекламе и связям с общественностью.»