спрашивает: Ольга
Сын 7 лет. Постоянные истерики на любой отказ с нашей стороны (родителей), истерики с дикими криками, топаньем ногами, выкриками что мы его не любим и он нам не нужен, что он уйдёт от нас или лучше пусть его заберут. Я не знаю с какой стороны уже к нему подступиться и какие диалоги вести с ним, чтобы он нас услышал. Маленькую сестру (1,4) постоянно обижает: ставит подножки, отбирает игрушки, не делиться ничем, прям перед нашим лицом может быстрее себе все сладости запихнуть, лишь бы не поделиться. В школе поведение плохое. Бабушку обижает, обзывает постоянно, и может ударить. Ребёнок ничего не лишён: всегда ему покупаем игрушки какие он хочет, сладости, велики, самокаты, развлечения. Одежду он сам себе выбирает. Как нам с ним найти общий язык?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ольга!
Сложно сказать сразу, что именно делает вашего сына таким неадекватным, но суть в том, что у него ложные ценности и он не понимает, что в этой жизни важно, а что вторично. У него сломанная психика, а причина может быть и врожденной и от воспитания. В любом случае нам нужно встретиться по Скайпу и более подробно поговорить, как помочь вашему сыну и вам. Думаю вам это тоже понадобиться, ведь ваше состояние тоже надо корректировать. Приходите на консультацию по Скайпу, первая консультация бесплатна. Не переживайте, это займет небольшое время, но лучше раньше начать, чтобы быстрее был результат. Жду вашего письма и решения